Сеть магазинов «ТЕХНОПОЛИС» признана лидером по качеству обслуживания покупателей!

Специалисты маркетинговой лаборатории «Marketig Lab», которая специализируется на предоставлении услуг в области Mystery Shopping (Тайный Покупатель), проверили качество обслуживания покупателей в самых крупных сетях бытовой техники. Лидером качества обслуживания по результатам волны мониторинга признана сеть магазинов «Технополис».

 Программа проверки основывалась на методике «Mystery Shopping»  оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выполняющих роль покупателей.

 Оценка магазинов проводится с помощью трех документов — анкеты покупателя, сценария поведения и легенды. Так называемая легенда рассказывает, зачем тайный покупатель пришел в магазин, например, девушка за подарком для своего парня. Сценарий поведения описывает, какие задачи тайный покупатель должен поставить перед консультантом магазина, например, выбор товара на определенную сумму, только конкретного бренда и т.п. По результатам визита, в анкете тайный покупатель ставит свою оценку магазину и персоналу. Причем, в ней предусмотрены блоки вопросов, где покупатель может выразить свое личное мнение по поводу качества обслуживания рассказала Ирина Долина, директор  маркетинговой лаборатории «Marketig Lab».

 В ходе волны мониторинга было совершено двенадцать оценок, по три визита в каждую сеть магазинов, которые были выбраны для исследования. Визиты совершались в разные дни недели и в разное время. По результатам проверки сети магазинов аудио-, видео-, бытовой техники и электроники «Технополис» покупатели оценили уровень качества обслуживания в 96,92%, что позволило сети стать лидером рейтинга.

Для проведения исследования в анкете были выделены следующие компоненты оценки:

  1. Внешний вид персонала
  2. Встреча Покупателя
  3. Выявление потребностей Покупателя
  4. Консультирование Покупателя
  5. Работа с возражениями Покупателя
  6. Завершение сделки
  7. Дополнительная информация
  8. Поведение Продавцов в торговом зале
  9. Касса

Формирование длительных взаимоотношений с покупателями не возможно без качественного общения. Поэтому розница уделяет качеству обслуживания покупателей максимум внимания. Продавцы-консультанты сети “Технополис” постоянно осваивают новые технологии обслуживания, разработанные нами на основе лучшего мирового опыта. А при подборе персонала мы ищем «звездочек», которые смогут услышать покупателя, помочь сориентироваться в мире технологий, научить максимально использовать все функции и возможности современной техники. На сегодняшний день мало удовлетворять потребности покупателя – покупка должна доставлять удовольствие!»  отмечает директор розничной  сети «Технополис» Ирина Гагина.

http://www.sales.zp.ua/news/interesting/3049.html

Дата публикации: 18.02.2013, 17:17