Компания Мобилочка меняет логотип и формат торговли!

12.10.2012 г. Украина, Киев - Компания «Мобилочка» запустила глобальный ребрендинг сети. Изменения коснулись логотипа компании, формата торговли и стратегии.

Первый обновленный салон «Мобилочка» презентовала 10 октября во время пресс-конференции. Салон торжественно открыли в Одессе на улице Греческая, 45.

10 октября на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Украина» ТОП-менеджмент компании «Мобилочка» официально заявила про старт глобального ребрендинга сети.

Мобилочка меняет привычный логотип медведя на более диджитальный и современный, придав бренду окрас технологичности и экспертности.

«Мобилочка» - популярный и любимый всеми бренд. Согласно последним исследованиям TNS большая часть респондентов считает логотип ярким, добрым, веселым, позитивным.
Мобилочке доверяют и считают ее дружелюбной, молодежной и одновременно семейной, - комментирует директор по маркетингу сети «Мобилочка», Виктория Губина. - Согласно мировым практикам, бренд требует обновления каждые 4-5 лет. Смена бренда «Мобилочка» назревала давно, ведь ему уже 7 лет, и совместно с креативным агентством «Leo Burnett Ukraine» мы ее реализовали».  

В дальнейших планах до конца 2012 года провести рестайлинг 50 торговых точек, а до конца 2013г. – еще 250.

Генеральный директор холдинга «Mobile Synergy group» Антон Володькин сообщил, что компания расширяет сферу деятельности и меняет формат торговли . «Инновационная услуга «Товар под заказ» позволяет заказать все: от фена до холодильника в салонах «Мобилочка» за складскими ценами. Теперь в сети можно приобрести не только мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, аксессуары, но и бытовую технику.

В большем количестве салонов сети будут размещены специальные торговые зоны (терминалы) по которым можно будет выбрать и заказать товар.

Сегодня ассортимент насчитывает порядка 20 тыс. наименований и будет увеличиваться. Наша долгосрочная цель - это 3% доля рынка бытовой техники в декабре 2013 года", - прокомментировал Антон Володькин.

По его словам стоимость товаров, заказанных по услуге «Товар под заказ», будет до 30% дешевле, чем в гипермаркетах электроники, и потребителю не придется переплачивать за места на полках и складские помещения.

Презентация с пресс-конференции: http://www.slideshare.net/AnnaBidnyk/new-14687154

http://www.sales.zp.ua/news/pr/2062.html

Дата публикации: 19.10.2012, 14:52