Новый игрок на рынке интернет торговли – дистанционный супермаркет StarMall!

StarMall: мы не гонимся за низкой ценой, наша цель - качественный товар и довольный покупатель

Во всем мире дистанционная торговля является одним из наиболее популярных направлений бизнеса. Каталоги, интернет-магазины, телефонные продажи - это лишь несколько ключевых направлений данной категории бизнеса, которые в последнее десятилетие активно развиваются в Украине.

Для потребителей очень удобно совершать покупки дистанционно – не нужно тратить время на походы в магазин, долго стоять в очередях. Всего лишь пять минут для оформления заказа – и желаемый товар будет доставлен в течение считанных часов или дней. Ко всему прочему, радуют и цены, которые, зачастую, ниже магазинных.

Если раньше интернет-магазины и компании, торгующие посредством каталогов и телефонии развивались параллельно и практически не пересекались, то полгода назад на украинский рынок вышел новый игрок – дистанционный супермаркет StarMall, объединивший три направления: телефонные, онлайн-продажи и каталоги.

– Изначально мы ставили перед собой цель предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия для совершения покупок, ведь кому-то удобнее заказывать товар по каталогам, почте или телефону, а кому-то проще зайти на сайт и выбрать желаемый товар. Мы даем возможность клиентам совершать покупки по каталогам, на сайте и посредством телефонных звонков. Наша курьерская служба доставляет товар в самые отдаленные уголки страны, где попросту выбор ограничен из-за отсутствия магазинов, - комментирует Максим Слободянюк, директор дистанционного супермаркета StarMall.

Если большая часть интернет-магазинов имеют узкую товарную специализацию, то в онлайн направлении дистанционного супермаркета StarMall (starmall.com.ua) представлены десятки категорий товаров: бытовая техника и электроника, красота и здоровье, дом и кухня, детский мир, отдых и развлечения, одежда, обувь, аксессуары и прочие.

– Как в каталогах, так и в интернет-магазине у нас представлен широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей, предназначенный для аудитории с различным уровнем дохода и всех возрастных категорий. Мы не гонимся за демпинговой ценой, наша главная задача – предлагать клиентам качественный и сертифицированный товар, – рассказывает Ирина Иванченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций дистанционного супермаркета StarMall.

Недавно российское издание oborot.ru поставило дистанционный супермаркет StarMall в один ряд с eBay и ozon по сервису и уровню работы с клиентами.

- Мы клиентоориентированны. В StarMall регулярно действуют скидки на категории товаров, которые пользуются наибольшим спросом у наших покупателей. Так, сейчас у нас действует специальное предложение на всю продукцию "Евро-2012". С начала 2012 года в нашем дистанционном супермаркете введена программа лояльности с призовым фондом 500 000 грн. Каждый клиент за одну покупку, вне зависимости от суммы чека, участвует сразу в трех акциях и может стать обладателем набора бытовой техники, путевки на двоих и автомобиля BMW. – резюмирует Ирина Иванченко – Так, на днях состоялся финал одной из акций "Техника для дома стоимостью 30 000 грн". Победителем стал 72-летний житель Вольногорска Днепропетровской области. Причем он потратил на покупку всего 76 грн. Приятно, что таких примеров у нас достаточно много.

http://www.sales.zp.ua/news/novinka/988.html

Дата публикации: 14.06.2012, 13:46