Особенности эффективной рекламы

Как известно, мощным двигателем торговли является реклама. Поскольку деловые отношения постоянно развиваются, а вместе с ними усиливается и конкуренции, то такое многообразие рекламы уже не удивляет. Мы наблюдаем повсюду различные ее виды: от плакатов, существовавших много столетий назад, до рекламы на Интрнет-сайтах, социальных сетях и форумах. Безусловно, создание нового бренда требует соответствующих знаний различных нюансов рекламы. Что ж, попробуем разобраться.

В первую очередь следует определиться с размером тех средств, которые Вы готовы выделить на рекламную кампанию. При возможности можно снять для телевидения ролик, распространить рекламу в общественном транспорте и т. п. В случае финансовой ограниченности можно воспользоваться для начала лишь размещением рекламы в сети. Зачастую предприниматели отдают предпочтением таким методам: объявления, контекстная реклама, реклама на форумах и в социальных сетях, рекламные баннеры.

Немаловажно создать официальный сайт, целиком посвященный описанию Ваших товаров и услуг. Не забудьте также про страницу с отзывами потребителей. Грамотно разработать сайт и успешно его продвигать Вам помогут специалисты, а их сегодня найти – не проблема.

Реклама в соцсетях и на форумах подразумевает соблюдение определеннх установок, а именно:

- рекламу товаров или услуг следует размещать только в соответствующих группах или на тематических форумах;

- рекламировать товар нужно лишь тогда, когда в нем есть реальная необходимость кого-либо из форумчан или участников группу; в противном случае Ваша реклама будет носить навязчивый характер и, следовательно, будет раздражать.

- репутация человека, который размещает на форуме или странице рекламу, имеет большое значение. Пользователь, не имеющий высокого на форуме рейтинга либо просто неактивный участник группы чаще воспринимается как спамер.

Дата публикации: 22.10.2012, 15:52