Запорожский «Водоканал» три месяца не будет отключать предпринимателей

За время действия моратория все предприятия должны будут решить проблемы с технической документацией.

Запорожский «Водоканал» продолжает войну с водопотерями. Об этом в ходе вчерашнего совещания координационного совета предпринимателей заявило руководство коммунального предприятия.

По данным первого заместителя гендиректора «Водоканала» Павла Узунова, ежегодно предприятие несет около 44% водопотерь, что в денежном эквиваленте составляет 348 миллионов гривен в год.

Большую часть убытков «Водоканал»  терпит из-за несанкционированных подключений, проще говоря, воровства воды абонентами.

Чтобы навести порядок в сетях, руководство предприятия занялось проверками соответствия технической документации абонентов с имеющимися у «Водоканала» документами. Коммунальщики уверяют: пользователям воды, у которых с документацией все в порядке, бояться нечего.

Те, кто сомневаются в своей технической документации, могут, начиная с сегодняшнего дня в течение трех месяцев получить бесплатную консультацию по адресу: Горького 75   (отдел по работе с потребителями), 213-76-75.

Заказать проектную документацию абоненты могут в любой организации, имеющей соответствующую лицензию. В случае отказа принимать документы,  можно обращаться к городским или областным властям.

Дата публикации: 15.05.2013, 13:44