Запорожский «Водоканал» три месяца не будет отключать предпринимателей
За время действия моратория все предприятия должны будут решить проблемы с технической документацией.
Запорожский «Водоканал» продолжает войну с водопотерями. Об этом в ходе вчерашнего совещания координационного совета предпринимателей заявило руководство коммунального предприятия.
По данным первого заместителя гендиректора «Водоканала» Павла Узунова, ежегодно предприятие несет около 44% водопотерь, что в денежном эквиваленте составляет 348 миллионов гривен в год.
Большую часть убытков «Водоканал» терпит из-за несанкционированных подключений, проще говоря, воровства воды абонентами.
Чтобы навести порядок в сетях, руководство предприятия занялось проверками соответствия технической документации абонентов с имеющимися у «Водоканала» документами. Коммунальщики уверяют: пользователям воды, у которых с документацией все в порядке, бояться нечего.
Те, кто сомневаются в своей технической документации, могут, начиная с сегодняшнего дня в течение трех месяцев получить бесплатную консультацию по адресу: Горького 75 (отдел по работе с потребителями), 213-76-75.
Заказать проектную документацию абоненты могут в любой организации, имеющей соответствующую лицензию. В случае отказа принимать документы, можно обращаться к городским или областным властям.