Можно ли защитить права потребителя в Запорожье?Можно ли вернуть деньги за некачественный товар и получить компенсацию? «Голосу...», со слов пострадавших от невнимания сотрудников одного из крупнейших магазинов бытовой техники города, стали известны подробности инцидента.
Жительница Запорожья Ольга приобрела в магазине «Comfy» (расположен в гипермаркете «Амстор», что в Южном микрорайоне), керамическую кастрюлю, в инструкции к которой говорится о том, что она предназначена для готовки на плите. Однако в первый же день эксплуатации посуда лопнула. Потребитель отправилась в магазин, но менеджеры отказались менять товар не объяснив причин отказа. Женщина, все еще надеясь решить вопрос миром, оставила свой контактный номер директору магазина. К слову, это по словам Ольги не единственный случай — ранее в магазине уже был приобретен электрочайник, который пришлось менять трижды.
Куда обращаться, если вы оказались в такой же ситуации и не можете решить вопрос с продавцом: Запорожское областное управление по вопросам защиты прав потребителей, ул. Дзержинского 9. Тел.: 764-37-72, 764-23-32, 764-75-12
Дата публикации: 25.12.2012, 15:00
|
Otvet.zp.ua © 2003-2024 Разработка сайта www.prostocms.com |