Запорожский call-центр продолжает решать коммунальные проблемы горожан

Большинство жителей Запорожья уже знают, куда звонить, если у вас так называемые "коммунальные проблемы" - конечно же, в call-центр по номеру 15-80! Только за прошлую неделю Единый городской информационно-диспетчерский центр обработал около 3100 входящих звонков.

 

При этом 1136 заявок были информационного характера - горожане интересовались тем, как выполняются коммунальные работы по их заявкам, жаловались и вносили предложения по улучшению деятельности коммунальных служб. Более тысячи заявок носили текущий характер, и были приняты исполнителями на участках.

Всего за неделю выполнено 557 заявок запорожцев, при этом около 200 из них, которые в основном касались аварийных ситуаций, были выполнены оперативно в течение суток. Не забывают граждане и благодарить службу - таких звонков было 57. Тем не менее, было получено 22 жалобы на работников коммунальных предприятий. Как сообщают в call-центре, они переданы для рассмотрения, контроля и выяснения причин возникших ситуаций.

Как сообщается на официальном сайте горсовета, на минувшей неделе в Запорожье началось изучение общественного мнения, в ходе которого жители города могут выбрать более приемлемый для них вид оплаты за отопление при одноставочном тарифе (сезонный, круглогодичный).

Это можно сделать, заполнив анкету и предоставив её в один из единых расчётных центров ГКП «Основание» (по собственному выбору) или направив письмом по адресу 69105, г. Запорожье, пр. Ленина, 206, департамент экономического развития городского совета. «Анкета». Результат выбора также можно сообщить по телефону Call-центра 15-80 (вариант 1 – сезонный тариф, или вариант 2 – круглогодичный тариф) или по электронной почте gromdumka@mail.ru (вариант 1 или 2). Первые звонки по этому вопросу в Call-центр уже начали поступать, и на прошлой неделе их зафиксировано 14.

Напомним, в рамках реформирования ЖКХ в Запорожье 27 сентября начал работу обещанный запорожцам call-центр, благодаря которому горожане смогут более оперативно и качественно решать возникающие проблемы в сфере ЖКХ. Это диспетчерская служба, входящая в состав единого информационного центра, в которую уже сегодня можно дозвониться по телефону 15-80 или по мобильному номеру 787-15-80.  

РепортерUA

Дата публикации: 20.11.2012, 14:50