В Запорожском КП «Основание» начал работу call-центрПока что call-центр работает в тестовом режиме.
Вчера, 27 сентября, с 10:00 часов call-центр начал работать в тестовом режиме. Об этом сайту 061 сообщили в горисполкоме. Жители города уже могут звонить с городских телефонов по номеру 15-80 и с мобильных (061) 787-15-80, по которым принимают звонки диспетчеры.
Теперь каждый житель города может обратиться в call-центр, чтобы оставить заявку на устранение аварийной ситуации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Принятая заявка передается в профильную службу исполнения: в аварийно-диспетчерскую службу определенного ПРЭЖО или в центральные диспетчерские КП «Водоканал» или Концерна «Городские тепловые сети». Заявку передают исполнителю, фиксируют время ее принятия и согласовывают срок выполнения. Устанавливается обратная связь с жителями города: после устранения аварийной ситуации сотрудник информационно-аналитического отдела связывается с заявителем и выясняет, нет ли у него претензий к качеству выполнения работ. Только после этого заявка приобретает статус выполненной. www.061.ua
Дата публикации: 28.09.2012, 15:26
|
Otvet.zp.ua © 2003-2024 Разработка сайта www.prostocms.com |