Запорожцы смогут жаловаться на услуги ЖКХ в единый колл-центр

 

Презентация проекта прошла сегодня, 16 ноября, на заседании комиссии по вопросам жизнеобеспечения города.   Над подготовкой проекта команда под руководcтвом депутата горсовета Елены Бондаренко работала около полугода.

Примечательно, что программа не предусматривает повышение тарифов и взыскания средств за счет населения. Деньги планируется сэкономить за счет сокращения  количества дублирующих служб. Как отметила Елена Бондаренко, запорожцы сегодня платят по несколько раз за одни и те же услуги.

Идея реализации программы возникла из-за ряда минусов, которые имеются в существующей системе. Среди основных из них - низкая эффективность работы действующих механизмов,  завышенные тарифы, отсутствие альтернативных способов оплаты, из-за чего потребителю приходится выстаивать множество очередей, сдавая в каждую из служб аналогичный пакет документов.

В рамках предлагаемой программы  планируется создать единый технически оснащенный обслуживающий пункт с круглосуточным call-центром, куда запорожцы смогли бы  круглосуточно обращаться с жалобами, единую электронную базу данных, юридическое сопровождение. На модернизацию системы ЖКХ потребуется от 3 до 5 лет.

Как сообщила в своем выступлении Елена Бондаренко, город сможет сэкэномить с такой программой порядка 40 млн гривен в год.

На обсуждение программы было решено выделить 30 дней, в течение которх данный вопрос будет обсуждаться на совещаниях  общественного совета.

Мэр Запорожья инициативу поддержал и отметил: "В проекте есть рациональное зерно. Сможем сегодня снизить себестоимость без серьезных вложений. Система жизнеспособна, увидел у наших  коллег  в Виннице. У них уже функционирует подобная система. Так вот за сутки там обрабатывается свыше 1700 обращений".

Однако не все присутствующие депутаты  разделили энтузиазм городского главы. Некоторые выразили и сомнения в том, что такая система будет эффективной. В частности, депутат Дунямил Саатов заявил : "Тарифы не будут повышаться – не верится. Чтобы оказывать качественные услуги сегодняшнего тарифа недостаточно. То, что вы говорите сделать за 5 лет –нереально. Не вижу цены вопроса".

Дата публикации: 17.11.2011, 10:27