Запорожцам рекомендуют пользоваться креативными методами поиска работы

 

И в Украине и за рубежом при потере работы 99% людей используют стандартные способы поиска работы: пишут и рассылают типичные резюме, публикуют их в Интернете, в газетах, звонят знакомым и родственникам, ходят на собеседования. Хорошо, если один из этих способов сработает, и Вы успешно трудоустроетесь. А если нет? Как найти работу?

 

Всего 1% ищущих работу, идут другой дорогой! Они знают или интуитивно чувствуют, что стандартные методы поиска работы не принесут результата, и пытаются даже обычное резюме или собеседование превратить в уникальное и запоминающееся событие.

 

Так, американский менеджер, потеряв место в банке в период массовых сокращений, безрезультатно пытался найти работу в течение 11 месяцев, а в конце концов надел на себя «сэндвич» - рекламный плакат, на обеих сторонах которого было написано: "Опытный менеджер, выпускник Массачусетского технологического института ищет работу",  - и вышел в таком виде на Манхэттен. Мало того, что об этом написали все крупнейшие американские газеты, в результате его взяла на работу большая нью-йоркская компания.

 

Другой американский безработный на своем сайте пообещал четырехдневный круиз или $ 500 любому, кто подскажет ему удачный ход для получения работы в штате Нью-Йорк. Вскоре ему пришло 6 тыс. писем по электронной почте и два приглашения на интервью. В результате он занял место консультанта приемной комиссии Университета св. Лоренса - работодатель оценил творческий подход Джона к поиску работы.

 

В то же время многие специалисты по подбору персонала советуют соискателям осторожно подходить к проведению такого рода нестандартных акций, четко понимать целевую аудиторию и тот формат обращения, который к ней применим, сообщает пресс-служба Запорожского облстного центра занятости.

"РепортерUA"
Дата публикации: 04.11.2011, 14:40