Запорожские потребители вдвое больше стали жаловаться на качество металлопластиковых окон и услуг ЖКХ
За 3 месяца текущего года Управлением по защите прав потребителей в Запорожской области было получено 249 предложений, заявлений и жалоб от потребителей, что почти на 50% больше, чем за первые три месяца 2010 года. Удовлетворены требования и решены в пользу потребителей 240 заявлений, возвращено потребителям 68,650 грн. Об этом "РепортерUA" сообщили сегодня, 7 апреля, в областном управлении по защите прав потребителей.
Как отмечают в Управлении, изменилась тематика обращений. Анализ показывает, что 32% обращений поступило по вопросам качества продовольственных и непродовольственных товаров, 68% касаются предоставления платных услуг.
По сравнению с прошлым годом продолжает увеличиваться количество заявлений потребителей относительно качество продовольственных товаров как отечественного, так и иностранного производства. Большое количество заявлений поступает на качество непродовольственных товаров импортного производства, в том числе сложной бытовой техники, мобильных телефонов и обуви. Вдвое возросло количество жалоб от потребителей на производство металлопластиковых окон, услуги сервисных центров и услуги ЖКХ.